Проблемы наличия в классе "некоторых укурков", которые "мешают" классу "слушать" учителя.
Итак товарищи, в чём же я не прав? в том, что мешаю классу... Хм... а Интересно, смотрят ли личности, ставящие передо мной вопрос поведения, на своё поведение?
Я не буду верен их примеру голословия и перейду к конкретным примерам.
Господа (это слово можно произносить интонацией Земфиры), а давайте возьмём урок Литературы, по-моему замечательный вариант примера некорректного поведения почти каждого в отдельности человека. Ребят, это безобразие! Какого, простите за кельвырежение, хрена вы мешаете мне работать на уроке? (смешно? конечно) а почему шумит класс? потому-что каждый в отдельности что-то брякнет и всё... а большинству, исходя из поведения и коментариев к поведению, данный урок не нужен. Ну и приходите вы на контрольные. Я последнее время не работаю на этом уроке (",..и пусть тот первый кинет в меня камень...", кто скажет, что я раньше не работал) исключительно из-за того, что работать невозможно, а глотка, извините, одна (как ни странно). Почему каждый человек, которому не нужен этот урок не приходит только на контрольные? Боитесь?
Передо мной часто ставят вопрос: "Зачем нам нужна Литература?", и ставят его девушки, которые мотивируют своё "ля-ля" на уроке этим, Зачем нам она нужна?... Смешно, не нужна? Ну так идите и не мешайте! Ан-нет... Сидят... Почему эта учительница излагает свою точку зрения, а не факты? Я отвечу: да потому, что её точка зрения, а точнее то, что она излагает, и даже меньше, будут требовать на ЕГЭ, и вообще, не нравится - составляйте своё мнение, свою точку зрения, прочитав заданную по программе литературу и опять же Приходите на контрольные, экзамены, которые предусмотрены экстернатом и гос.программой!... Сидят... Альтернатива не нравится. Тогда сидите и не трындите. Я например работать хочу, а не слушать, как кто-то срывает урок.

Ребят, и после этого вы ставите вопрос о моём поведении на Интересующих вас уроках? Извините, я вам после этого ничем не обязан))
P.s.Жду контраргументов.

Искренне ваш.