23:35

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
*Лежит на полу в спальникеи думает о жизни* Мне как-то фигово наверное это из-за осени, он оптимизма сей факт не добавляет... Что-то происходит, что-то странное какие-то изменения во мне... Я их не хочу... Я хочу оставаться... Хочу еще раз в 7 класс, хочу.......а вообщем неважно что я хочу, важно что будет. Я перестал понималь себя и близких или очень близких мне людей(а тут и те и те есть) ЛЮДИ, СКАЖИТЕ ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ С 7 КЛАССА?! Блин.......у всех что-то происходит хорошее в жизни, а у меня она течет...и все, и зря Темыч говорил, что мы мало задаемся вечными вопросами.... Я тут мыслесинтезировал, что "смысл жизни на данном этапе в его поиске" и хоть июль. и сказала, что до меня это много кто говорил, я все равно бил себя кулаком в грудь и говорил "Я сам! Круто!" А в остальном я навероное еще просто неосознал или осознал, но нехочу признавать, что любовь сильно идеализируют и все это доверие, преданность, это недостижимо наверное *очень грусно* Наверное когда я это пойму я сильно изменюсь, гораздо сильнее, чем сейчас Я ТУПИЛКО, ПРИЧЕМ ГЛУПОЕ ибо ну зачем я Это пишу, все равно никто не прочитает...) или почти никто....

Комментарии
05.11.2007 в 23:40

I woke with wings from lucid dreams
Я прочитал)
05.11.2007 в 23:43

Самый опасный хищник в мире
где мой огромный коммент??
05.11.2007 в 23:48

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
примерНо..,нечего вам написатЬ(*грустит*
05.11.2007 в 23:48

Самый опасный хищник в мире
Саша, давай мы сейчас успокоимся и будем мыслить последовательно, составляя логическую цепочку из фактов и умозаключений, хорошо?

1)Блин.......у всех что-то происходит хорошее в жизни, а у меня она течет...и все
Так. Сейчас Ты. Вспоминаешь. Самые важные, яркие для тебя события, которые происходили с тобой, начиная с 7 класса (олимпиады, окончание музыкальной школы, спортивные достижения, появление девушки) и ищешь самое важное, значимое для тебя событие. Посмотри на него внимательнее: разве ты не молодец, что оно произошло в твоей жизни, что ты достоин его? Ты большой молодец!
И не смотри на других: наверняка результаты твоих действий проявятся чуть позже, в ближайшем будущем, будь в этом уверен!

2) Я тут мыслесинтезировал, что "смысл жизни на данном этапе в его поиске" и хоть июль. и сказала, что до меня это много кто говорил
Скажи, ты же понимаешь, что совсем не важно, кто и сколько раз это говорил? Важно то, что ты пронёс эти слова сквозь себя, ты понял, осознал их.
Сказать можно многое, а вот понять - гораздо меньше.
05.11.2007 в 23:50

Фактов всегда достаточно - не хватет только фантазии
до конца)
на самомделе любовь заставляет закрывать глаза на многие-многие вещи.даже на то что творится в этом мире.
а вообще если хочешь что-то понять, советую почаще бывать на Набережке, дабы встретить там однажды Сашу и услышать его долгую речь.. а в конце до тебя дойдет просветление.
05.11.2007 в 23:51

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Логика, это хорошо, я спорю\
05.11.2007 в 23:54

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Романтик, какого Сашу? Я вообще С твоей подачи этот пост навоЯл...хочется напиться...
05.11.2007 в 23:54

Самый опасный хищник в мире
3) и зря Темыч говорил, что мы мало задаемся вечными вопросами....
Знаешь, я могу сказать, что чрезмерное обумывания себя, жизни, мира может и пагубно сказаться: не увлекайся этим.

4) я все равно бил себя кулаком в грудь и говорил "Я сам! Круто!"
Саш, но это же очень серьёзное достижение: ты становишься самостоятельным, ты уже не являешься обузой или каким-то несмыслёнышем, а способен очень многое в этом мире ПОНИМАТЬ и ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Это здорово!


05.11.2007 в 23:59

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Дитер....ты говоришь мне, что я большой как маленькому) Смешно)....необежаЙся у меня сегодня нет настроения говорить людям "СПасибо дружище"...
06.11.2007 в 00:05

Самый опасный хищник в мире
5) А в остальном я навероное еще просто неосознал или осознал, но нехочу признавать, что любовь сильно идеализируют и все это доверие, преданность, это недостижимо наверное *очень грусно*
К сожалению, мы все не хотим понимать, что мир не идеален, нет вечного двигателя, бесконечной жизни и бездонной вечной любви. Но ведь мы же не переживаем каждую секунду, что когда-то умрём, что не станет близких, мир не будет неизменным: в большинстве моментов мы живём в мечтах, что есть идеальные вещи. Так и с любовью: и если ты усомнился в преданности и силе любви, значит, ещё не встретил своего идеала. Просто подумай, что для тебя ценнее: человек или сомнения в преданности. Чем можно пренебречь?

6) Я ТУПИЛКО, ПРИЧЕМ ГЛУПОЕ ибо ну зачем я Это пишу, все равно никто не прочитает..
НУ КТО ТЕБЕ ЭТО СКАЗАЛ??
Откуда ты это взял? Мы все чего-то не понимаем, тупим, смотримся со стороны, порой, глупо, но мы такие, какие есть. Не наговаривай на себя, прошу тебя!
Как видишь, есть люди, которым всё тобою вышесказанное небезразлично: люди, которые могут тебя понять и помочь.
Только мы их не всегда замечаем, а тем не менее они рядом с нами. Надо только захотеть их увидеть.

близких или очень близких мне людей(а тут и те и те есть
А я ко второй категории отношусь?)
06.11.2007 в 00:08

Самый опасный хищник в мире
Некромант Саня
ты говоришь мне, что я большой как маленькому) Смешно)....
Но ты же ведешь себя, как маленький!))
Причём я-то понимаю, что ты уже не тот семиклассник, о котором грезишь, но видишь ли это ты?

06.11.2007 в 00:11

Ученик
ДЗ а теперь представь человека котороый не задается такими вопросами. Кто он? елоек которого всегда заботит: Где поспать, Че пожрать, Где денег достать, Купить яхту, дом, иметь жену модель и это все что ему нужно. а теперь спроси себя нравится тебе такой человек? Я нигде и никогда не навязывал ничего, я просто задал вопрос Своему читателю как? почему? Зачем? Зачем ты говоришь Сане не увлекаться этим? Чем этим? Задаванием вопрос самому себе и попытками найти ответ? Зачем? Он сам может осознать для себя нужно ему это или нет. И в этом я уверен на 150%.
06.11.2007 в 00:14

Самый опасный хищник в мире
Некромант Саня
у меня сегодня нет настроения говорить людям "СПасибо дружище"...
Меня вообще-то легко обидеть, но тут я даже повода не вижу: я с тобой разговариваю не для того, чтобы ты сказал "Спасибо", а для того, чтобы ты смог поговорить, поделиться мыслями,я бы смог где-то с тобой поспорить, в чём-то поддержать...
06.11.2007 в 00:18

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Тёмы
не горячись...про черезмерноЕ размышление о жизни по-моему Дитер говорил в кавычках...Но тот образ, котыЙ ты нарисоваЛ не привлекателен...но без этих вопросов тоже НельзЯ.

Дитер,..,успокойтес юноШа, вы к ним и относитесь))) ВообЩе я почти везде с тобой согласэн
06.11.2007 в 00:25

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
ДЗ а теперь представь человека котороый не задается такими вопросами. Кто он? елоек которого всегда заботит: Где поспать, Че пожрать, Где денег достать, Купить яхту, дом, иметь жену модель и это все что ему нужно. а теперь спроси себя нравится тебе такой человек?
Я что-то тебя не очень тут понял...

нигде и никогда не навязывал ничего, я просто задал вопрос Своему читателю как? почему? Зачем?
кого ты имеешь в виду под Своим читателем?
Я тоже отнюдь не навязываю ни свои вопросы, ни точку зрения, лишь предлагаю варианты. С ними можно согласиться, можно поспорить, а можно проигнорировать.

Зачем ты говоришь Сане не увлекаться этим? Чем этим?
Чрезмерным задаванием вечных вопросов. К сожалению, могу констатировать, что многие люди, которые слишком увлекались самопознанием и познанием мира, не очень здорово заканчивали...
Я за то, чтобы лишь иногда задаваться подобного рода вопросами, но не каждый же день, согласись!

Он сам может осознать для себя нужно ему это или нет.
а вот в этом наши точки зрения не совпадают. При наличии уверенности Саша бы не писал посты, подобные этому. Если ты внимательно читаешь его дневник (а я думаю ,что так и есть), то ты увидишь, что постов на тему "Кто я в этом мире" немало. И вопросов там больше, чем ответов.
Я был бы рад помочь отыскать эти самые ответы. Указать направление поиска.



06.11.2007 в 00:30

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Дз...улыбнула фраза про направЛение поИска)))))





...народ! хоре Ссориться!
06.11.2007 в 00:33

Самый опасный хищник в мире
Некромант Саня
А кто ссорится?))
я ещё даже не начинал... и не вижу повода даже
Мне возразили, я возразил: идёт вполне тактичная дискуссия

И не надо меня воспринимать односторонне.


06.11.2007 в 00:34

Самый опасный хищник в мире
Некромант Саня
Дитер,..,успокойтес юноШа, вы к ним и относитесь))) ВообЩе я почти везде с тобой согласэн
И то, и другое очень приятно слышать. Правда! :)
06.11.2007 в 00:36

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
;-)*ушёл нах спать*
06.11.2007 в 00:58

Самый опасный хищник в мире
Некромант Саня
*ушёл нах спать*
ты хотел сказать : "Размышлять над словами DZ?"
06.11.2007 в 01:10

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Некромант Саня
Прочла полностью =)
Полностью и даже больше согласна с третьим пунктом у Дитера. Его, по-моему, надо ставить первым. Но это личное.
Что поменялось с 7-го класса? Думаю,очень многое... К тому же, в этом учебном году у многих людей *из 192ой* такое ощущение, что что-то не так, что-то ушло, что-то неуловимо изменилось, хотя мы почти те же... Почти не изменились. Но уже не так солнечно, весело и радостно как раньше... Хотя сейчас всё супер, мы все многого достигли, и вместе, и по отдельности, сейчас всё даже лучше, чем раньше, но что-то не так... От этого грустно... Может быть, взрослеем? И ты тоже? Или... или что ещё?

А в остальном я навероное еще просто неосознал или осознал, но нехочу признавать, что любовь сильно идеализируют и все это доверие, преданность, это недостижимо наверное
Достижимо, Саш, по-моему. И лучше это не осознавать. И не признавать. Просто, ИМХО, на данном этапе жизни ты *да и не только ты* не научились бережно относиться к другим людям, не научились общаться и быть вместе так, чтобы не сделать больно друг другу. Не совсем то хотела сказать, но по-другому выразить не могу. =(
06.11.2007 в 01:25

Самый опасный хищник в мире
Kazuri
Полностью и даже больше согласна с третьим пунктом у Дитера. Его, по-моему, надо ставить первым. Но это личное.
Я тоже думаю, что на первое, но я отвечал в порядке логики Саши, как он писал

Очень здорово, что ты написала: нужно, чтобы на вопрос "Что поменялось с 7 класса" ответили те люди, которые хорошо знаю Саню, молодец, что написала!

Не совсем то хотела сказать, но по-другому выразить не могу. =(
вот-вот))
Я написал примерно тоже самое, что и ты, но думал немного о другом (подозреваю, о том же, о чём и ты), но не мог точно описать)

Ещё я не стал писать, потому что это банально, но, тем не менее, влияние переходного возраста налицо. Конечно, это общая фраза, но процессы становления личности, формирования самооценки, самосознание и самопознание являются неотъемлемой частью данного периода и проходят не всегда так, как бы нам хотелось


06.11.2007 в 01:26

Ученик
ДЗ согласиться по поводу ежедневного размышления человека не могу. Хотя бы раз в день отрываться от всех материальных проблем и тд, что может быть лучше? Или я не прав?

Сколько бы Саша не писал постов "Кто я и тп" мы не сможем ему помочь если он сам не начнет открывать какие то свои истинны, верные только для него. Не начет практиковать свои ответы на свои же вопросы. Все это не имеет смысле без этого. все равно что заставить человека ходить, если он сам не захочет встать с коленок.

К счастью могу сказать тебе ,что как ты сам сказал "многие кончили плохо", вот именно многие - но не все!!! Я знаю достаточно людей ежедневно задующимися такими вопросами.

Не понял, что ты не понял в моем вопросе про человека не задающимися этими вопросами. Я говорю о большинстве. О тех кто живет ради того, чтобы стать богатым и тд все что я там перечислил. И вот я спрашиваю, Нравиться тебе такой человек?

Казури очень четко подметила про идиализацию. Согласен с ней.

Про школу... хм не вижу повода огорчаться, что случилось того не вернешь. Нам даётся только то, что мы сможем преодолеть. Значит надо это пережить. А все эти типо грустно и "что то не так"-ничто не вечно, все меняется. Все когдато рождается и когдато умирает.
06.11.2007 в 01:30

Ученик
Опередил меня, фекалька.

Про переходный вохраст порадовало. А у меня все прошло незаметно. Не считая ломки голоса.
06.11.2007 в 01:33

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
А у меня все прошло незаметно. Не считая ломки голоса.
Смею Вас уверить сударь, что ещё не всё прошло))
И не бросайся мерзкими словами, тебе это не идёт
06.11.2007 в 01:35

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
Твой комментарий я прочитал, во многом даже согласен, но сил комментировать нет, всенепременнейше сделаю это позже: не у всех же каникулы((
06.11.2007 в 01:35

Ученик
Хотел поднять нам настроение =)
Сметь то ты смеешь, а знать на знаешь) Знть могу только я и КТо-То там скажем понятно "наверху"
06.11.2007 в 01:36

Ученик
Да я и сам уже засыпаю... до завтра.
06.11.2007 в 01:37

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
Ты ещё маленький, до 17 лет (плюс минус год) формироваться будешь. И внешне и внутренне. :)
06.11.2007 в 11:04

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Вчера ночью половина комментариев у меня не отображалась, поэтому отвечаю на всё то, что мне показалось интересным.

Тёма!
ДЗ а теперь представь человека котороый не задается такими вопросами. Кто он? елоек которого всегда заботит: Где поспать, Че пожрать, Где денег достать, Купить яхту, дом, иметь жену модель и это все что ему нужно. а теперь спроси себя нравится тебе такой человек? Я нигде и никогда не навязывал ничего, я просто задал вопрос Своему читателю как? почему? Зачем? Зачем ты говоришь Сане не увлекаться этим? Чем этим? Задаванием вопрос самому себе и попытками найти ответ? Зачем? Он сам может осознать для себя нужно ему это или нет. И в этом я уверен на 150%.
Влезу и сюда. Хоть я и не ДЗ =) =) =)
На мой взгляд, не стоит увлекаться задаванием вопросов "Кто я?", "Зачем я живу?", "Что есть смысл жизни?" *хотя последние два, на мой взгляд, равносильны* и т.п. Лучше задаться более практическими, материальными вопоросами, а-ля, "Что есть СПИД?", "Как его лечить?" "Как лечить диабет?" и т.п. Это для биологов *я просто не знаю, чембиологи могут заниматься, попыталась просто обозначить группу вопросов и показать, чем они должны, ИМХО, отличаться от философских*. Для физиков: "А как посторить корабль, который вылетит за пределы солнечной системы?" "А возможно ли создание позитронных роботов?" и т.п.
А вопросы "Кто я?", "Зачем я?" и т.п. отнимают слишком много времени и пользы никакой не приносят. ИМХО. Нет, если мозг устал и думать не хочет или очень погано на душе, то только такими вопросами и заниматься. Но в остальное время...
а теперь представь человека котороый не задается такими вопросами. Кто он? елоек которого всегда заботит: Где поспать, Че пожрать, Где денег достать, Купить яхту, дом, иметь жену модель и это все что ему нужно.
Человек может интересоваться чем-то ещё, кроме "вечных вопросов" и проблемы создания себе "красивой" жизни. В мире нет чёрного и белого как нет и таких вот крайностей.

Про школу... хм не вижу повода огорчаться, что случилось того не вернешь. Нам даётся только то, что мы сможем преодолеть. Значит надо это пережить. А все эти типо грустно и "что то не так"-ничто не вечно, все меняется. Все когдато рождается и когдато умирает.
Ты прав. Но всё равно грустно. И я не имею ввиду всяческие перестановки в преподавательском составе и т.п. На эту тему уже отговорила своё. Теперь я имею ввиду просто детей, учеников. Мы сами стали другими. Мои отношения с друзьями не сильно зависили от того, что произошло в школе. Но всё поменялось. Поменялось что-то в характере, в расстановке приоритетов, в модели поведения. И ощущение перемен не всегда радует. Всё меняется, да. с фразой "Нам даётся только то, что мы сможем преодолеть. Значит надо это пережить." соглашусь, сама часто так говорю об этом, только чуть-чуть в другой форме: "Никого не интересует, что ты можешь, всех интересует только то, что ты должна и что ты сделала. Отношение этих двух величин. Не можешь поддерживать этот показатель на должном уровне - неудачница".

Dieter Zerium
Чрезмерным задаванием вечных вопросов. К сожалению, могу констатировать, что многие люди, которые слишком увлекались самопознанием и познанием мира, не очень здорово заканчивали...
Я за то, чтобы лишь иногда задаваться подобного рода вопросами, но не каждый же день, согласись!

Полностью поддерживаю!

И поддерживаю тебя, Дим, в плане переходного возраста.
Ещё я не стал писать, потому что это банально, но, тем не менее, влияние переходного возраста налицо. Конечно, это общая фраза, но процессы становления личности, формирования самооценки, самосознание и самопознание являются неотъемлемой частью данного периода и проходят не всегда так, как бы нам хотелось
Смею Вас уверить сударь, что ещё не всё прошло))
Я тоже раньше думала, как и мои родители, что переходный возраст миновал. В 13-14 лет я была такой спокойной, послушной. Не идеал, конечно, но почти не спорила, только один раз очень мягко сказала, что хочу звать к себе друзей тогда, когда мне хочется. Один раз за все 14 лет жизни! Но мне исполнилось 15 лет, пошли подростковые бунты, изменение сознания, поведения, системы ценностей, я стала вырываться из-под контроля родителей и т.п. Так что переходный возраст может даже у самого спокойного и послушного ребёнка наступить нежданно-негаданно =) У вас ещё есть время, Тёма и Саша =)