00:09

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Эх... не бывает абсолютной истины...глупые мысли в голове... челов не может жить без надежды....надежды в достижении цели, пусть надежда и призрачна, но она есть!...или есть исключения?
Эх... я не знаю Что делать, точнее я знаю, но мне это ненравится..

Комментарии
19.12.2007 в 00:12

Самый опасный хищник в мире
Некромант Саня
Надежда - не есть истина. Надежда существует, а абсолютная истина только в пределе, как бесконечность.
Но мы всё время хотим приблизиться к ней, поэтому без надежды никуда)
19.12.2007 в 00:14

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
)
19.12.2007 в 00:31

Не падай духом - ушибешься!
Некромант Саня
согласна. не бывает.
Всегда на что-то есть надежда. пусть где-то глубоко-глубоко в душе, но она есть...когда исчезает все остальное, только она и остается.
19.12.2007 в 10:28

Фактов всегда достаточно - не хватет только фантазии
Надежда умирает последним) ну или последней для кого как)
19.12.2007 в 19:35

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
..)
19.12.2007 в 22:34

Ученик
Зачем вбивать в себя дурацкие мыли, хоть убей не понимаю...
19.12.2007 в 23:16

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Философ: А я и не вбиваю. Я решаю проблему, а для решения точно надо задумываться о ней.
19.12.2007 в 23:57

Ученик
Зачем основывать свои ума заключения на мыслях других людей даже не пытая их осознать и пропустить через себя...
20.12.2007 в 00:12

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
мы не имеем возможности проверять все факты и пропускать все идеи через себя, чтобы их осознать: что-то надо принимать на веру, только каждый для мебя сам определяет авторитетов...
20.12.2007 в 00:19

Ученик
Просто мне немного не приятно спорить с людьми чьи доводы основаны на мыслях других людей просто принятых на веру... Этот человек не сможет никогда принять идею менее авторитетного человека, потому что своя точка зрения на самом деле не своя... По моему глупо, но не мне судить, я предпочитаю пропусть то что считаю нужным через себя. Соглачен все пропустить невозможно, нужен фильтр. А он у меня есть...
20.12.2007 в 00:22

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
В фильтре-то вся сложность и заключается! Ты совершенно правильно сказал. Но надо как-то задать критерии, по которым будем определять, что истинно, а что ложно. И это сделать ох как непросто!
Есть одно ухищрение: снизить свою доверчивость)
20.12.2007 в 00:26

Ученик
Блин до чего мне нравиться общаться с людьми которые основываются на своем мнение ты не представляешь....
А помойму кретерий прост
Я не вижу смысла пропускать через себя вопрос типа : Что бы мне поесть? и тд и тп...
А вот например: У меня не получилось? обдумать Почему неполучилось? И что сделать что бы получилось... вообще критерий прост...что ты сам считаешь важным и нужным для себя...
А про доверчивость это я всеми ногами и руками... Хотя снижать надо не всю, а только доберчивость к мыслям... ну ты понял я надеюсь...
20.12.2007 в 00:39

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
Блин до чего мне нравиться общаться с людьми которые основываются на своем мнение ты не представляешь....
Ты на кого-то намекаешь?

вообще критерий прост...что ты сам считаешь важным и нужным для себя...
Это во многих случаях спасает, я с тобой согласен
а что делать, если мы спрашиваем совета? как тут быть с нашим фильтром? ведь разные люди могут советовать разное, и мы уже не можем примерить это на себе, т.к. сами не знаем (собственно, для этого и спрашиваем, чтобы узнать). Кому верить, если нет возможности спросить у экспертов или установить признанный факт

Вообще философия говорит, что критерием истины является практика

Хотя снижать надо не всю, а только доберчивость к мыслям... ну ты понял я надеюсь
Т.е. надо доверять лишь установленным фактам? А если их нет?)
Скажем, википедия: с одной стороны, лучшая интернет-энциклопедия, а с другой, порой, почитаешь что-то, в чём разбираешься и думаешь: боже мой, какую чушь несут!
Ведь пишут её такие же люди, как и мыс тобой...
20.12.2007 в 00:46

Ученик
Нет, я имел ввиду, что доверять надо, просто доверять секреты и тд это одно, а доверять мыслям можно не только у авторитетов


Намекаю на тебя...

Именно поэтому надо через себя проводить... совет... Ты спрашиваешь у одного, другого, третьего, n-ого, а потом основываясь на своём: опыте, своих мыслях, и потом принимать решение - ну по крайне мере именно так делаю я.
20.12.2007 в 00:54

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
То есть ты считаешь, что я не прислушиваюсь к твоему мнению, а лишь гну своё?? Поверь, ты ошибаешься, просто я не вижуу тебя однозначных аргументах в том, в чём с тобой не согласен.
Кстати, а в чём?)

Ты спрашиваешь у одного, другого, третьего, n-ого, а потом основываясь на своём: опыте, своих мыслях, и потом принимать решение - ну по крайне мере именно так делаю я.
Я думаю, что все так делают, а вот что у всех разное - это опыт и мышление: кто-то делает для себя один вывод, а кто-то другой)
20.12.2007 в 00:56

Ученик
Не ты не понял мне ПРИЯТНО общаться с людьми(тобой) которые основываются на своём мнении.
20.12.2007 в 01:08

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
А я подумал, что ты иронизируешь))

20.12.2007 в 01:11

Ученик
=)
20.12.2007 в 19:53

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Навояли.
Философы.
Я не основываюсь только на чужих мыслях... по крайней мере в данном случае.
20.12.2007 в 22:29

Ученик
Да ну... а пост где мы с ДЗ накатали постов 40 на двоих про эту истину. ПОсле чего появляется пост содержащий точку зрения одно из дискутирующих. Причем ты в этой дискуссии не участвовал.