Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Проблемы наличия в классе "некоторых укурков", которые "мешают" классу "слушать" учителя.
Итак товарищи, в чём же я не прав? в том, что мешаю классу... Хм... а Интересно, смотрят ли личности, ставящие передо мной вопрос поведения, на своё поведение?
Я не буду верен их примеру голословия и перейду к конкретным примерам.
Господа (это слово можно произносить интонацией Земфиры), а давайте возьмём урок Литературы, по-моему замечательный вариант примера некорректного поведения почти каждого в отдельности человека. Ребят, это безобразие! Какого, простите за кельвырежение, хрена вы мешаете мне работать на уроке? (смешно? конечно) а почему шумит класс? потому-что каждый в отдельности что-то брякнет и всё... а большинству, исходя из поведения и коментариев к поведению, данный урок не нужен. Ну и приходите вы на контрольные. Я последнее время не работаю на этом уроке (",..и пусть тот первый кинет в меня камень...", кто скажет, что я раньше не работал) исключительно из-за того, что работать невозможно, а глотка, извините, одна (как ни странно). Почему каждый человек, которому не нужен этот урок не приходит только на контрольные? Боитесь?
Передо мной часто ставят вопрос: "Зачем нам нужна Литература?", и ставят его девушки, которые мотивируют своё "ля-ля" на уроке этим, Зачем нам она нужна?... Смешно, не нужна? Ну так идите и не мешайте! Ан-нет... Сидят... Почему эта учительница излагает свою точку зрения, а не факты? Я отвечу: да потому, что её точка зрения, а точнее то, что она излагает, и даже меньше, будут требовать на ЕГЭ, и вообще, не нравится - составляйте своё мнение, свою точку зрения, прочитав заданную по программе литературу и опять же Приходите на контрольные, экзамены, которые предусмотрены экстернатом и гос.программой!... Сидят... Альтернатива не нравится. Тогда сидите и не трындите. Я например работать хочу, а не слушать, как кто-то срывает урок.
Ребят, и после этого вы ставите вопрос о моём поведении на Интересующих вас уроках? Извините, я вам после этого ничем не обязан))
P.s.Жду контраргументов.
Искренне ваш.
Итак товарищи, в чём же я не прав? в том, что мешаю классу... Хм... а Интересно, смотрят ли личности, ставящие передо мной вопрос поведения, на своё поведение?
Я не буду верен их примеру голословия и перейду к конкретным примерам.
Господа (это слово можно произносить интонацией Земфиры), а давайте возьмём урок Литературы, по-моему замечательный вариант примера некорректного поведения почти каждого в отдельности человека. Ребят, это безобразие! Какого, простите за кельвырежение, хрена вы мешаете мне работать на уроке? (смешно? конечно) а почему шумит класс? потому-что каждый в отдельности что-то брякнет и всё... а большинству, исходя из поведения и коментариев к поведению, данный урок не нужен. Ну и приходите вы на контрольные. Я последнее время не работаю на этом уроке (",..и пусть тот первый кинет в меня камень...", кто скажет, что я раньше не работал) исключительно из-за того, что работать невозможно, а глотка, извините, одна (как ни странно). Почему каждый человек, которому не нужен этот урок не приходит только на контрольные? Боитесь?
Передо мной часто ставят вопрос: "Зачем нам нужна Литература?", и ставят его девушки, которые мотивируют своё "ля-ля" на уроке этим, Зачем нам она нужна?... Смешно, не нужна? Ну так идите и не мешайте! Ан-нет... Сидят... Почему эта учительница излагает свою точку зрения, а не факты? Я отвечу: да потому, что её точка зрения, а точнее то, что она излагает, и даже меньше, будут требовать на ЕГЭ, и вообще, не нравится - составляйте своё мнение, свою точку зрения, прочитав заданную по программе литературу и опять же Приходите на контрольные, экзамены, которые предусмотрены экстернатом и гос.программой!... Сидят... Альтернатива не нравится. Тогда сидите и не трындите. Я например работать хочу, а не слушать, как кто-то срывает урок.
Ребят, и после этого вы ставите вопрос о моём поведении на Интересующих вас уроках? Извините, я вам после этого ничем не обязан))
P.s.Жду контраргументов.
Искренне ваш.
Хороший пример!
Ничего хорошего в том, что все галдят и страдают те, кому лит-ра нужна или интересна, нет
А учитель не пробовал утихомирить толпу? или ей всё равно?
Я согласен с учителем: если выбирать между подачей фактов и мнения, можно сказать, эксперта, то второе предпочтительно: факты можно и самим прочитать где угодно, не маленькие, а мнение знающего человека пойдите найдите!
Если учитель не утихомиривает ребят, надо брать инициативу в свои руки: крикнуть посреди урока, чтобы было слышно поверх гама: "А ну замолчите все, вы мешаете"
Ведь сидеть и ничего не делать для установления спокойствия, а потом за спиной обвинять кого-то в том, что тот был источником шума - что-то напоминает мне про ситуацию со мной)))
А ну замолчите все, вы мешаете"
А учитель не пробовал утихомирить толпу? или ей всё равно?
Ей не всё равно, она пробовала, я уверена, но ты себе представляешь, что такое утихомирить даже 20 галдящих 9тиклассников, когда им это не нужно, а ты первый год преподаешь?!
Утихомиривать всех получалось только у нашей Аллы Марковны. Но у неё вообще напор как у танка, по её же собственному выражению. Убьёт всех и быстро. А нынешняя учительница девятиков такая милая, приятная на вид девушка, но ещё неопытная.
И кричать тоже не всегда получается. И одним криком одного человека класс не угомонить. *по опыту нашего*
{Одиночка}
Саня, поддерживаю.
Не то чтобы поддерживаю трындёж на вообще каких-либо уроков, но поддерживаю то, что прежде чем так резко высказываться, надо на себя посмотреть и проанализировать своё поведение. Молодец.
тебя тут кто-то спрашивал? поколочу!
Kazuri
Не знал, что учительница молодая... тогда это действительно рпоблема, и она не виновата... просто надо всем быть более сознательными, понимать, что действия могут затронуть права других...
Саш, ну класс вы в конце концов или нет?
Саш, ну класс вы в конце концов или нет? в конце -да.,
представь себе, в некоторых школах ещё не перевелись умные люди)
Конечно не перевелись, но их мааало. И умные люди против толпы не пойдут, на то они, собственно, и умные
Dieter Zerium
тебя тут кто-то спрашивал? поколочу!
Не тявкай.
И умные люди против толпы не пойдут, на то они, собственно, и умные
Они будут сидеть и пытаться услышать учителя сквозь гул толпы?
Не тявкай.
чтобы я тебя больше тут не видел
В том, что постоянно срываются уроки - вина не только наша, но и Екатерины Валерьевны... У Аллы Марковны были интересные и хорошие уроки, у Евгении Александровны, у Нины Семеновны... Все работали с нами нормально... Да, мы трудные, но если ты собираешься работать учителем, то нужно понимать на что идешь, и не обижаться каждому шороху... а вобще я лучше тебе лично все выскажу, если интересно, потому что во-первых, не хочу полоскать грязное белье перед абсолютно не имеющими отношения к делу людьми, во-вторых, не хочу тут переходить на личности...
И еще, почему ты решил, что мы должны записывать твой трындеж? лично мне он не интересен, а просто мешает и раздражает уже до "немогу"...
ты хочешь сказать, что у Нины Семённы были интересные уроки?, по мне так к ней и нужны были эти подушки, которые вы нам подарили).... а с моей точки зрения у Екатерины Валерьевны уроки интересней,
а вобще я лучше тебе лично все выскажу, ок.
не хочу полоскать грязное белье перед абсолютно не имеющими отношения к делу людьми впринципе можно запись закрыть.
не хочу тут переходить на личностисм. выше.
И еще, почему ты решил, что мы должны записывать твой трындеж? а я гдето так сказал, прости, оговорился)
лично мне он не интересен, а просто мешает и раздражает уже до "немогу"...
О! а меня раздражают, как ты говоришь до "немогу" идиотские вопросы со стороны некоторых людей, при том, что они уже неоднократно задавались.
не, ну бывает, но чаще, если конечно бывает - по делу, а последнее время я там читаю.