19:02

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.

.....все козлы.... как же плохо... надо мной стебутся даже если я надел наушники и иду-молчу.
наверное ты провоцируешь своим поведением, реакцией на раздрадитель.
ну тогда надо просто быть ещё чуть чуть пассивней, это выводит из себя людей которые раздражают, а не себя.
Так уж ли не тебя???
Ну впринципе в идеале-да, а я скоро привыку.
Хорошо.
А ещё, что всем людям, точнеее я начинаю осознавать, что всм людям пофигу на меня... абсолютно всем.
Весна, началась.
Ну да, и ещё ...наверное это недостойно человека, который считает себя в какой-то мере сдержанным... хочется с кем-нить реально подраться, так чтоб :budo:кровищи осталось.
Банальный интерес?
Да в каком-то смысле.
А зачем?
Весна.
Это глупо!
Да.

Как же все и всё достало.
На себя посмотри!
Ну да, наверное в этом плане перемены будут к лучшему, так как хуже - некуда.
Ну а что делать если... если нельзя ничего даже противопоставить?... вернулись к вопросу раздражителей...
Возвращаемся.
Да.
Тогда... надо просто... просто потерпеть... само всё сложится.... и все успокоются.
Прав.

Идите все в жопу!

и зачем ты это написал?
Наверное надо всё же было сказать - кто - все.
Не хочу, потому-что если меня достали именно эти - это ещё не значит, что не могут достать те, и я уверен, что могут, так что авансом).
Ну есть же нормальные люди?
Есть приличные люди, и вся разница, которые этого мне никогда в лицо не скажут, хотя тут уже грань "приличие-безразличие"... так что всё не однозначно.

(

все разговоры в личку.
Искренне ваш. (шизофреник.)



Комментарии
22.03.2008 в 17:50

...
может в себе что-то надо менять, а не мир пинать?
22.03.2008 в 17:53

Самый опасный хищник в мире
alexey192
а мир (окружающие Сашу люди) что-то делает для того, чтобы ему было хорошо и комфортно жить, учиться, общаться, радоваться?
22.03.2008 в 18:01

...
эм. принцип все козла давно уже не катит. не маленький, надо уже понимать, что мир реагирует на тебя, именно так, как ты сам это делаешь, при чем очень тонко и чувсвительно реагирует на это. начинать надо с себя, а уж дальше... , дальше, оно и так все пойдет.
22.03.2008 в 18:12

Самый опасный хищник в мире
alexey192
Я не хочу говорить о том, что отношение мира к человеку зависит только от поведения самого человека, как и о том, что отношение мира совсем уж не зависит от человека: обе стороны играют равные роли. И обе стороны несут ответственность за то, что такие отношления не складываются.
22.03.2008 в 18:32

...
эм. почти верно. несут к сожалению не равные роли и играют разные значения
22.03.2008 в 18:35

Самый опасный хищник в мире
alexey192
Если роли не равные, то как же они распределены?))
Человек предлагает себя обществу, какой он есть, а общество либо принимает, либо отворачивается, так?)

22.03.2008 в 19:16

...
хм. как человек себя ведет, как он себя преподносит, какие эмоции он вызывает - то ему и возвращается. другой вопрос, что иногда тяжело изменить о себе мнение, но оно само собой меняется.
22.03.2008 в 19:25

Самый опасный хищник в мире
alexey192
Я так понял, ты согласен с позицией, изложенной мною в предыдущем комментарии)
ХА, велика же тогда роль общества... получается, общество - как придирчивый покупатель: "Тут цвет не подходит, тут фасон, а у этого. .хмм... в общем, сами придумайте причину, но мне не нравится".
Имхо, общество - не начальник, ставящий печать "Утвердить" или "Отклонить", общество должно помогать совершенствоваться личности, понять каждого человека, в чём-то согласиться, чему-то возразить, но вести себя достойно и уважительно по отношению к человеку, а не подобно кучке высокомерных снобов.
22.03.2008 в 19:35

...
нет. общество как ламбард. ты приходишь и тебе говорят, сколько ты стоишь(или не говорят?) и какой ты и как ты вошел, в зависимости от этого тебе платят.
22.03.2008 в 20:09

Самый опасный хищник в мире
alexey192
Я примерно это и имел виду, пытаясь перефразировать твою точку зрения (хотя ты сказал более ярко). Так вот, я абсолютно не согласен с этой точкой зрения. Потому что в ломбарде не говорят, куда надо пойти и что сделать, чтобы повысить цену..
22.03.2008 в 20:21

...
ну да. ты сам себе решаешь.
22.03.2008 в 21:10

Самый опасный хищник в мире
alexey192
Важно не то, как мы сами для себя решим, а то, как есть на самом деле - это мы и пытаемся выяснить :)
22.03.2008 в 21:47

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
alexey192 предложи свои варианты?
22.03.2008 в 22:51

...
ни один из двух последних комментов не понял.
{Одиночка} предложить решение ситуации?
Dieter Zerium ты вообще о чем?
22.03.2008 в 23:16

Самый опасный хищник в мире
alexey192
Тот коммент не очень важен, важно то, что ты счиатешь:
"общество как ламбард. ты приходишь и тебе говорят, сколько ты стоишь(или не говорят?) и какой ты и как ты вошел, в зависимости от этого тебе платят"

А я считаю, что
"общество должно помогать совершенствоваться личности, понять каждого человека, в чём-то согласиться, чему-то возразить, но вести себя достойно и уважительно по отношению к человеку, а не подобно кучке высокомерных снобов."

{Одиночка}
Какая из двух позиций более близка тебе? Как ты представляешь в идеале взаимоотношения общества и личности?
22.03.2008 в 23:27

...
хм. видимо мы говорим о разном обществе. ты говоришь о советском коллективе и помощи, а я говорю о стаде, с котором человек постоянно сталкивается(когда не спит) на протяжении всей жизни
23.03.2008 в 00:00

Самый опасный хищник в мире
alexey192
Да)
Ни личность, ни общество неидеальны: я рассматриваю идеал общества именно таким, каким описал, и если реальное общество не соответствует ему, значит, ему есть к чему стремиться, и оно совершает где-то ошибки, т.е. общество не право. Так что в равной степени виноваты и лично, и общество, если взаимоотношения не складываются. и навстречу надо идти вместе, а не ждать, пока какая-то строна прилёт и скажет "Я был не прав, а вы правы" Обе стороны не правы, и идти навстречу необходимо вмеате..
23.03.2008 в 00:02

...
блин, ты слово общество конкретизируешь как будто это одно целое. это НЕ ТАК. и я тебе еще раз объясняю, что если есть проблемы, надо не козлов искать, а в себе что-то делать
23.03.2008 в 00:21

Самый опасный хищник в мире
alexey192
что если есть проблемы, надо не козлов искать, а в себе что-то делать
Т.е. окружающие такие белые и пушистые, а чел один виноват? Никогда не поверю, что так. Т.е. такое может быть, если человек вообще неадекватный, душевно больной, а если он здоровый душой, то это проблема всех и каждого.
23.03.2008 в 00:34

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Dieter Zerium Согласен.

alexey192 предложить решение ситуации? ну да, если ты это имел ввиду комментарием 2008-03-22 в 20:21
23.03.2008 в 22:16

...
Dieter Zerium общество никакое. оно практически не влияет. при чем тут дело в пушистых, белых, черных, если они не при чем.


я написалну да. ты сам себе решаешь. о каком ты решении говоришь? что в себе надо сделать и как себя вести?
23.03.2008 в 22:16

...
Dieter Zerium общество никакое. оно практически не влияет. при чем тут дело в пушистых, белых, черных, если они не при чем.


я написалну да. ты сам себе решаешь. о каком ты решении говоришь? что в себе надо сделать и как себя вести?
23.03.2008 в 23:10

Самый опасный хищник в мире
alexey192
всё дело в том, что ты забываешь, что общество - это, прежде всего, личности (я говорю о нескольких людей, которые окружают конкретную личность). В обществе важно оставаться личностью, а то, что ты пишешь "общество никакое" - так это, извини меня, не общество, а бездумная толпа, быдло.
23.03.2008 в 23:23

...
фактически, да. если Саше не нравятся отношения с некоторыми людьми - одно дело, пусть с ними и строит. но пока разговор идет об обществе - как об абстрактной массе, стаде, и восприятие этим стадом Саши.
23.03.2008 в 23:26

Самый опасный хищник в мире
alexey192
А кому интересно отношение со стадом? мы же общаемся не совсеми людьми в мире, зачем нам знать, как ВСЕ к нам отноятся? Достаточно мнение окружающих, не так ли? И эти люди уже не стадо, аполне способные сделать шаг навстречу.
23.03.2008 в 23:28

...
хм. я понимаю, что разговор идет о том, как Александра воспринимают в обществе, грубо говоря, какие ассоциации вызывает фамилия "Б****", какие стеоротипы существуют. если говорить об отношениях с конкретными людьми - другая песенка
23.03.2008 в 23:34

Самый опасный хищник в мире
alexey192
Мы не говорим о конкретном человеке, хотя, как пример, можно рассматривать и его.
Знаешь, мне например, наплевать, как в целом ко мне относится общество, люди, которые видят меня раз в своей жизни: мне важно отношение тех, кто более-менее близок.
А стереотипы я тоже не люблю: глупые люди вбили раз и на всегда поверхностное представление, и упорно не хотят ничего видеть за ним.

Мы говорим об отношении с теми, кто окружает конкретного человека каждый день. В данном примере - одноклассники.

23.03.2008 в 23:53

...
...такое же стадо, в котором есть стереотипы
24.03.2008 в 15:01

Самый опасный хищник в мире
alexey192
Для большого числа людей быть стадом - норма, а для такого количества, как в классе - отклонение от нормы. Лёш, вот ты говоришь, что у вас есть стереотипы (я думаю, ты имел в виду стереотип как элемент стадного чувства, т.е. устоявшееся мнение, которое далеко не всегда верно) - а что мешает вам (вместе или каждому отдельно) сломать этот стереотип, включить мозги и определить, что есть на самом деле, а что глупая фантазия, поверхностное впечатление? Вы не в состоянии этого сделать? Зачем же так сразу унижать свой коллектив, обзывая его стадом? Так ли это на самом деле? Вас же не 1000 ине миллион, почему вы не проявляете индивидуальные качества в данном вопросе?
24.03.2008 в 15:40

...
ты меня не слышишь. ладно, если тебя так задевает слово стадо, то будем говорить по другому. бывают отношения с конкретными людьми(мы их не рассматриваем), а бывает восприятие человека не конкретными лицами, а общей массой - окружением.