19:02

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.

.....все козлы.... как же плохо... надо мной стебутся даже если я надел наушники и иду-молчу.
наверное ты провоцируешь своим поведением, реакцией на раздрадитель.
ну тогда надо просто быть ещё чуть чуть пассивней, это выводит из себя людей которые раздражают, а не себя.
Так уж ли не тебя???
Ну впринципе в идеале-да, а я скоро привыку.
Хорошо.
А ещё, что всем людям, точнеее я начинаю осознавать, что всм людям пофигу на меня... абсолютно всем.
Весна, началась.
Ну да, и ещё ...наверное это недостойно человека, который считает себя в какой-то мере сдержанным... хочется с кем-нить реально подраться, так чтоб :budo:кровищи осталось.
Банальный интерес?
Да в каком-то смысле.
А зачем?
Весна.
Это глупо!
Да.

Как же все и всё достало.
На себя посмотри!
Ну да, наверное в этом плане перемены будут к лучшему, так как хуже - некуда.
Ну а что делать если... если нельзя ничего даже противопоставить?... вернулись к вопросу раздражителей...
Возвращаемся.
Да.
Тогда... надо просто... просто потерпеть... само всё сложится.... и все успокоются.
Прав.

Идите все в жопу!

и зачем ты это написал?
Наверное надо всё же было сказать - кто - все.
Не хочу, потому-что если меня достали именно эти - это ещё не значит, что не могут достать те, и я уверен, что могут, так что авансом).
Ну есть же нормальные люди?
Есть приличные люди, и вся разница, которые этого мне никогда в лицо не скажут, хотя тут уже грань "приличие-безразличие"... так что всё не однозначно.

(

все разговоры в личку.
Искренне ваш. (шизофреник.)



Комментарии
06.04.2008 в 01:33

...
ты так и не сказал, что мне нужно сказал. пока что с твоей стороны была абстрактная демагогия(без обид), теперь давай вооплощай
06.04.2008 в 02:08

Самый опасный хищник в мире
alexey192
пока обижаться не на что

конкретно - это пальцем в небо, мне сложно говорить, не я знаю я вас толком... просто быть более внимательными, терпимыми, обходительными... не провоцировать на то, последствиями чего вы будете недовольны....
06.04.2008 в 21:48

...
хм. вот видишь, думаю ты сам видишь, что твой план нафиг. быть терпимее - не выход, так как его выходки я терпеть не буду. что конкретно сказать, что это изменить - ты не знаешь.
06.04.2008 в 21:56

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
alexey192 Лёх, мы уже выяснили, помнишь с той фоткой, ненадо было меня провоцировать, я считаю, вполне достаточный пример) и кто виноват? ты, не прав-обоснуй)
06.04.2008 в 22:17

...
хм. Саш. та фотка прекрасный пример. оскорблений тебе нанесено не было, возможно, легкая ирония. ты сразу встал в позу с желанием набить морду, вместо того, чтобы отшутиться. эксперимент удался. ты на все так в жизни реагируешь. хотя это не единственная твоя проблема
06.04.2008 в 22:36

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
alexey192 нихрена себе ирония..... ладно, Уважаемый Алексей, я оч. прошу вас не иронизировать так относительно меня, возможно в силу Вашего и только вашего поведения это для меня воспринимается "в штыки" (возможно вам стоит подумать над этим, хотя это уже не моё дело).
06.04.2008 в 23:10

...
вот именно. Саша, обрати внимание, где начинается грань желания набить рожи и зла. в твоих постах или моих
06.04.2008 в 23:25

Самый опасный хищник в мире
alexey192
что конкретно сказать, что это изменить - ты не знаешь.
Не могу сказать, потому что я не знаю атмосферы в вашем коллективе. А не потому что выхода нет.

alexey192 вот именно. Саша, обрати внимание, где начинается грань желания набить рожи и зла. в твоих постах или моих
Я перечитал ваш потрясаущий диалог под фотографией... знаешь, мне кажется, что не один ты иронизируешь там :)
А вообще я уже говорил: если ты знаешь, что Сашина реакция на иронию тебе не нравится, зачем тогда иронизировать и создавать такие ситуации?)) Вот ты спрашивал, как ты можешь помочь... Вот и ответ: для начала минимизируй ситуации, которые провоцируют Сашу.
06.04.2008 в 23:55

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Грань не начинается, изначально я Просто тебя опустил, и всё, не желая "набить лицо", а опустил потому, что ты иронезировал, а Мне показась это оскорбительным) по этому я и прошу не иронизировать больше, воизбежание. Мне это не нравится)
(обратите внимание, написано до ппрочтения последней записи)
07.04.2008 в 09:01

...
Dieter Zerium я тебе по-моему вполне четко объяснял, что такиие ситуации в жизни случаются постоянно, независимо от людей.

Санечка, ты канешн можешь считать, что опустил, но у меня другое восприятие того коммента. ты просто все свое показал.
07.04.2008 в 20:34

Самый опасный хищник в мире
alexey192
я тебе по-моему вполне четко объяснял, что такие ситуации в жизни случаются постоянно, независимо от людей
полностью таких ситуаций не избежать.... но почему один человек должен над собой работать, чтобы понравится обществу, а его представитель не желает сделать даже такую малость, как лишний раз себя сдерживать и постараться не создавать провокационных ситуаций? Ты же тоже неидеальный, в том числе и в отношении с Саней... всем есть куда стремится, только не все хотят

07.04.2008 в 21:14

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Истину глаголит)))

так вот, буть добр, если ты конечно можешь, смотри на разный смысл комментариев, а то некоторые отшучиваются, так, как ты и думаешь, а некоторые отшучиваются, а в душе обижаются, и ты даже не подозреваешь этого, Лёх, а некоторые - как я)
08.04.2008 в 07:58

...
Dieter Zerium хмм. опять к старой балалайке. Моя точка зрения, что человек должен что-то сам менять. Ты говоришь, что общество должно объяснить Саше, что не так, тогда он исправится,ты так и не сказал, что нужно сказать.
08.04.2008 в 12:04

Самый опасный хищник в мире
alexey192
я нисколько не трицаю что члеовеку нужно изменить себя... но общество должно в этом помочь ему... если обществу этого не понять, то почему бы так же не обратиться к психологу. Чем вы лучше?)
08.04.2008 в 20:31

...
Dieter Zerium опять...


хорошо, общество должно помочь. как именно? "быть терпимее траля-ля" - это не общество, это отношения между конкретными людьми, к тому же ни что иное как абстрактная демагогия.
08.04.2008 в 21:13

Самый опасный хищник в мире
alexey192
отношения между конкретными людьми
Так в таком обществе, как класс, надо быть прежде всего личностью, а не позволять коллективу давить личные чувства. Если кто-то позволяет - это его проблема.
08.04.2008 в 22:36

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
alexey192 ты не видишь грани между "Меняйся!" и "терпимо", меня многое в тебе раздражает, но это терпимо;)

По поводу общества, какое у нас отношение к той же самой Нармине и за что?
09.04.2008 в 02:51

Самый опасный хищник в мире

09.04.2008 в 08:33

...
Dieter Zerium я тебе еще постов 30 назад сказал, что ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И ОБЩЕСТВОМ и ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КОНКРЕТНЫМИ ЛЮДЬМИ - 2 разные вещи. не знаю о чем ты говорил, я о первом.

С нарминой все почти нормально. А знаешь почему почти? если бы она не прыгала с тупыми вопросами и просила списать, эього почти бы не было.

по поводу картинки не спорю, так оно и в жизни именно полэтому менять серую массу бесполезно
09.04.2008 в 12:46

Самый опасный хищник в мире
alexey192
Мы говорили о классе: вот и решай сам, серая это масса или нет
09.04.2008 в 18:46

...
она не серая, очень даже цветная, но чему-то ее учить и объяснять ей бесполезно, пока она сама не увидит
09.04.2008 в 19:41

Самый опасный хищник в мире
alexey192
А толку тогда от этой цветастости, если каждый не способен реализовать свои желания, а не желания этой цветной массы?
09.04.2008 в 20:07

...
Dieter Zerium хмм. еще раз. есть неоспоримый(но с твоим упрямством видимо оспоримый факт), что в обществе есть определенно сложившееся мнение о человеке. не разбарая всех одноклассников, а вот у общества в целом. правда это или нет про этого человека - неизвестно. и с этим может справиться только сам человек, продемонстрировав окружающим, то это не так. Если тебе это все не очен понятно
09.04.2008 в 20:45

Самый опасный хищник в мире
alexey192
тогда зачем было делить общество на просто общество и общество типа класса (как мы делали это в предыдущих комментах), если, по-твоему, всё равно?
я устал спорить... мне тебя не переубедить: хорошо, считай, что личность грешна, а общество святое
10.04.2008 в 07:53

...
я не знаю что ты там делил или не делил, но ты согласен с этим? есть неоспоримый(но с твоим упрямством видимо оспоримый факт), что в обществе есть определенно сложившееся мнение о человеке. не разбарая всех одноклассников, а вот у общества в целом. правда это или нет про этого человека - неизвестно. и с этим может справиться только сам человек, продемонстрировав окружающим, то это не так.

я устал спорить... мне тебя не переубедить: хорошо, считай, что личность грешна, а общество святое Ути пути, впадаем в крайности. общество - не человек, это не понятно? это такая масса вокруг тебя. как ни странно пластилиновая
10.04.2008 в 17:24

Самый опасный хищник в мире
alexey192
я не знаю что ты там делил или не делил, но ты согласен с этим? есть неоспоримый(но с твоим упрямством видимо оспоримый факт), что в обществе есть определенно сложившееся мнение о человеке. не разбарая всех одноклассников, а вот у общества в целом. правда это или нет про этого человека - неизвестно. и с этим может справиться только сам человек, продемонстрировав окружающим, то это не так.
Если под обществом понимать большую толпу, то согласен целиком и полностью. А если полтора десятка людей, то нет: должны быть в равной степени у каждого человека и чувства общества, и свои собственные. Первые говорят о том, что личность сама виновата во всех своих проблемах, а вторые... тут уж от конкретной личности зависит. Если ты не имеешь в классе своего мнения, то либо ты позволил интересам коллектива вытеснить свои собственные взгляды, либо ты такой же серый, как и толпа (т.е. ваши взгляды полностью совпадают). Ты сказал ,что у вас коллектив не серый, а цветной. Но это же означает, что каждый проявляет себя, даёт свой вклад в жизнь коллектива, не глушит собственные чувства и взгляды, согласись) И это здорово, что вы не серые. Не здорово, что вы, уже будучи личностями, не признаёте своей вины и ничего не делаете для её искупления, исправления.
10.04.2008 в 17:27

Самый опасный хищник в мире
alexey192
это такая масса вокруг тебя. как ни странно пластилиновая
Что понимается по пластилиновостью?
И как этот тезис коррелирует с моим утверждением ,что толпа тоже делает свои ошибки, как и личность.,и она тоже должна их исправлять.?
11.04.2008 в 07:47

...
Dieter Zerium во-первых, не 1.5, а 3 десятка людей, в 2 раза ошиббаться как-то не очень

Если ты не имеешь в классе своего мнения, то либо ты позволил интересам коллектива вытеснить свои собственные взгляды,
1) это плохо?
2)А если эти мнения совпадают

Не здорово, что вы, уже будучи личностями, не признаёте своей вины и ничего не делаете для её искупления, исправления. Еще раз, если ты не понял, подобные вещи "рекомендательного характера" я расцениваю, как вмешательство тебя туда, где ты мало чего понимаешь

Dieter Zerium это означает, что даже самое безнадежное общество можно воспитать.э

И еще раз!!! в 150-ый раз!!!! Толпа не может делать ошибок! толпа это масса! и как ты себя перед этой массой покажешь, так оно и вернется,сколько можно говорить
11.04.2008 в 18:42

Самый опасный хищник в мире
alexey192
во-первых, не 1.5, а 3 десятка людей, в 2 раза ошиббаться как-то не очень
Извини.
Но ты же сказал, что вы цветные. Толку тогда от такой цветности, если личных точек зрения нет?)))

Если ты не имеешь в классе своего мнения, то либо ты позволил интересам коллектива вытеснить свои собственные взгляды,
1) это плохо?
2)А если эти мнения совпадают

Хорошо/плохо - это на 100% субъективная оценка. Моя оценка ,чо это не есть хорошо: личные и общественные интересы должны реализовываться в равной степени, как я считаю.

Если мнения совпрадают, то, вообще говоря, это совсем неплохо. Плохо, если они совпадают конкретно по данному вопросу.

Ты до этого всё говорил как бы от имени общества - своего класса, выражал его точку зрения. Теперь я бы хотел узнать твою, личную точку зрения. Точнее, так: если взять взаимоотношения тебя и Саши, то ты так же считаешь, чо в том, что вы э.. не очень ладите, виноват целиком только Саша, а ты нет? И исправлять ситуацию должен только он, а ты только будешь сидеть и ждать, пока он исправит?


Еще раз, если ты не понял, подобные вещи "рекомендательного характера" я расцениваю, как вмешательство тебя туда, где ты мало чего понимаешь
Я тебя не хочу огорчать, но я имею право вмешиваться во всё что хочу, если предлагаю меры рекомендательного характера: вот если бы я указывал, что кому нужно делать, приказывал бы, то это было бы неправомерно.
Тем паче, что вы сами вынесли ситуацию на обсуждение.

И еще раз!!! в 150-ый раз!!!! Толпа не может делать ошибок! толпа это масса! и как ты себя перед этой массой покажешь, так оно и вернется,сколько можно говорить
Лёша, дорогой мой человек, не стоит так беситься)))
Ты всё пытаешься меня в чём-то убедить, а мне это совсем не нужно: я не спрашивал ни о чём, не сомневался. Если ты хочешь кому-то дать советы, дай их Саше: ему они нужнее.
Я продвигаю свою точку зрения, а ты вместо того, чтобы прислушаться к ней, даже не думаешь о том, что твоя позиция может быть ошибочной, и пытаешься мне что-то доказать.
11.04.2008 в 19:31

...
Dieter Zerium
во-первых, не 1.5, а 3 десятка людей, в 2 раза ошиббаться как-то не очень
Извини.
Но ты же сказал, что вы цветные. Толку тогда от такой цветности, если личных точек зрения нет?)))

Если ты не имеешь в классе своего мнения, то либо ты позволил интересам коллектива вытеснить свои собственные взгляды,
1) это плохо?
2)А если эти мнения совпадают
Хорошо/плохо - это на 100% субъективная оценка. Моя оценка ,чо это не есть хорошо: личные и общественные интересы должны реализовываться в равной степени, как я считаю.

Если мнения совпрадают, то, вообще говоря, это совсем неплохо. Плохо, если они совпадают конкретно по данному вопросу.

в данном случае мнения просто совпдают


Ты до этого всё говорил как бы от имени общества - своего класса, выражал его точку зрения. Теперь я бы хотел узнать твою, личную точку зрения. Точнее, так: если взять взаимоотношения тебя и Саши, то ты так же считаешь, чо в том, что вы э.. не очень ладите, виноват целиком только Саша, а ты нет? И исправлять ситуацию должен только он, а ты только будешь сидеть и ждать, пока он исправит?
если говорить о наших с ним отношениях, мне по барабану, пусть что хочет, то и творит

Я тебя не хочу огорчать, но я имею право вмешиваться во всё что хочу, если предлагаю меры рекомендательного характера: вот если бы я указывал, что кому нужно делать, приказывал бы, то это было бы неправомерно.Тем паче, что вы сами вынесли ситуацию на обсуждение. с твоей стороны это был наезд, я бы даже сказал изысканное хамство: с другого конца интернета рассуждать о том, что на этом конце


Лёша, дорогой мой человек, не стоит так беситься)))
Ты всё пытаешься меня в чём-то убедить, а мне это совсем не нужно: я не спрашивал ни о чём, не сомневался. Если ты хочешь кому-то дать советы, дай их Саше: ему они нужнее.
Я продвигаю свою точку зрения, а ты вместо того, чтобы прислушаться к ней, даже не думаешь о том, что твоя позиция может быть ошибочной, и пытаешься мне что-то доказать.
я не бешусь, а заакцентировал твое внимание. а ты не рассматриваешь, что тыв не прав? и что ты не пытаешься меня слышать, а упрямишься?