19:38

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
"Не проси у бога внимания
в надежде, что он удадит какую-то проблему.
Помолись о собственном внимании, и поймёшь,
что нет никакой проблемы
и ничего не нужно улаживать."
Р.Бах

)...а ведь Истинно...

Комментарии
16.12.2007 в 23:32

+ скрытый смысл: Вера не есть религия. Верующий человек не всегда религиозен.(например я)
17.12.2007 в 00:35

Самый опасный хищник в мире
vry
позволь спросить, а где упоминается Сашей слово вера?)
Безусловно, вера - понятие, гораздо более широкое, чем религиозная вера. Только вопрос: вера во что или в кого?

Вот если веру рассматривать в глобальном понимание (т.е. в высшие силы), то либо человек относится к какой-то религии, либо неверующий, либо атеист. А вот как можно быть верующим и не религиозным (или атеистом), я не понимаю, если честно)

Но ведь вера может трактоваться не в глобальном понимании, а в конкретном: вера в себя, в друзей, в близких, в силу искусства, в надёжность чего-либо или кого-либо, в любовь, в смерть, в жизнь...


Некромант Саня
Р.Бах сказал красиво, но я не всегда могу с ним согласиться. Не всегда, найдя внимание, мы решим проблему. Да зачастую проблемы не только от нас зависят...
Я бы трактовал его мысли как "на Бога надейся, а сам не плошай", хотя это тоже только близкая, а не идентичная его словам трактовка

17.12.2007 в 00:48

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
А я трактую как: а есть ли проблема?
17.12.2007 в 00:56

Самый опасный хищник в мире
Некромант Саня
Я это понял))
Просто не всегда проблема исчезнет, если на неё посмотреть с другой стороны. вот бы все проблемы так решались - как было бы здорово!

Это изречение подойдёт для пустяковых, мелочных проблем, которые мы способны сами решить.

17.12.2007 в 01:00

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Пустяковых и мелочных-не согласен, которые мы способны сами решить-да
17.12.2007 в 17:10

Ученик
Нет религии выше Истины. Я не верую ни в одну из ныне существующих религий. Однако верую во все сразу. Я думаю что примерно так можно не быть религиозно верующим, однако верить ДЗ=)
17.12.2007 в 21:51

Самый опасный хищник в мире
Некромант Саня
Пустяковых и мелочных-не согласен, которые мы способны сами решить-да
это не очень стыкуется с твоим предыдущим высказываем:
А я трактую как: а есть ли проблема?
Так всё-таки: мы решаем проблему или не придаём ей значение, вычёркивая из списка проблем?

Но последнее (что мы способны решить некоторые проблемы) мне нравится, я с тобой согласен.
17.12.2007 в 21:54

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
Я не верую ни в одну из ныне существующих религий. Однако верую во все сразу
и это мне тоже непонятно... что значит "во всё"?
И куда делся злобный кролег?)
17.12.2007 в 22:25

Ученик
Исчез в небытие, то есть во всё.
17.12.2007 в 22:38

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
то есть во всё
в НЛО, в сверхъестественное...?
Религия объясняет то, что мы не способны в данный момент понять разумом. Если ты не веришь религиям, значит, ты приверженец научного объяснения, так? Или ты взял по чуть-чуть от каждой религии и создал такой симбиоз?
17.12.2007 в 22:39

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
Кстати, против верить ДЗ я не возражаю))
17.12.2007 в 23:31

Ученик
Поборобуй оторваться от этих дурацких слов, предрассудков, стереотипов и ты поймешь.
Симбиоз - може быть только я взял не по чуть-чуть а все. Полный симбиоз наверное это наиболее точное определение=)
18.12.2007 в 00:29

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
Но полный симбиоз невозможен!
Скажем, ислам проповедует джихад, а православие проповедует веротерпимость.
Поэтому религии и отличаются, что смотрят на некоторые явления по-разному. Кстати, все крупные воины в истории человечества были только лишь из-за двух причин (которые, на самом деле тоже часто связаны друг с другом): борьба за территорию и религиозные различия.
18.12.2007 в 00:41

Ученик
БА, ДЗ ты меня расстраиваешь. Дурацкое телевидение и СМИ, и люди. То, что сейчас это извращение над религиями. Мухамед не проповедывал джихад. А Христос не заставлял никого насильно принимать веру. Это уже потом, мы-ЛЮДИ, извратили всё. Все религии изначально имеют одни корни. Потому что ИСТИНА ОДНА!!!!! НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ. Девиз Теософского общества. ИСТИНА ОДНА.
А да что там, когда нибудь, поймете. Я не Учитель, я только учусь.
18.12.2007 в 00:57

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
А кто придумал джихад?
Я и не говорил о принуждении принятия православия, лишь сказал о веротерпимости как об антониме борьбы с инаковерующими.

Я начинаю понимать: ты веруешь в прарелигию, если можно так назвать, которая носит название истины, так? А люди стали толковать эту прарелигию по-своему, из-за чего и появились расхождения, которые легли в основу разделения религий. Я правильно тебя понял, друг мой?

Кстати, я скоро повешу спор по поводу истины: бывает ли она абсолютной или же это чистая оабстрактция и существует лишь относительная истина.
18.12.2007 в 01:07

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
Квадратное уравнение... два корня...2 истины...

Тём. Объясни,... читал ли ты Коран, Библию, и т.д., чтоб судить все ли религии ты взял ...и сколько ты знаешь религий... а преверженец ли ты сентаистов???...

"Все"-это спорно)
18.12.2007 в 01:29

Самый опасный хищник в мире
Некромант Саня
Мне просто кажется (я всё не могу никак успокоится), что веруя в истину, мы этим опровергаем в своей точке зрения все религии, потому что они придумывают описание мира, явлений, процессов по-разному,в большинстве случаев за гранью логики и понимания.

Да и истина - понятие очень абстрактное. Это лишь предел (если мы говорим об абсолютной истине), которого на самом деле не существует. И в него можно верить?
18.12.2007 в 01:39

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
)
18.12.2007 в 01:42

Самый опасный хищник в мире
Некромант Саня
Вы с Артёмом разбудили во мне философа))
18.12.2007 в 02:37

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
"Спи моя гадость, усни...
В доме сгорели огни,
Мышка за печкою ср*т,
Кто-то кого-то ..и т.п."

18.12.2007 в 21:00

Ученик
Прарелигия, ну можно и так сказать.
Я читал и Коран, и Библию, и Тору и много чего ещё, не суди по другим по себе Саша.
Истина - предел? Да ну? Сможешь доказать поставлю памятник=)
18.12.2007 в 21:49

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
)
18.12.2007 в 23:07

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
Легко!
Абсолютная истина недостижима, потмоу что на земле всё относительно: хотя бы потому, что всё пропускается через людей. Все наши мысли и слова - это относительные явления, отому что мы даём субъективную оценку, так как не владеем полной информацией. Только тот, кто знает всё, может излагать абсолютную истину, и то, только на основании анализа фактов, а не своей оценки.
18.12.2007 в 23:20

Самый опасный хищник в мире
Восточная притча
Однажды Мастер Никеда сказал своим ученикам:

— В мире нет Абсолютной Истины.

Один из учеников спросил:

— А эта истина абсолютна?

— Нет, конечно, — улыбнулся Мастер.

18.12.2007 в 23:55

Слово зайца - закон! ...Даже если он в салате.
)
19.12.2007 в 21:50

Ученик
Абсолют не есть предел.
19.12.2007 в 23:45

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
как это? Что может быть выше абсолюта??)
20.12.2007 в 00:01

Ученик
Абсолют не предел...выше бесконечность...а потом ещё одна... предела нет...есть предел нашего сознания...не более, достигая его появляется новый...
20.12.2007 в 00:16

Самый опасный хищник в мире
Тёма!
тогда это не будет абсолютом, а будет какой-то относительной точкой, дальше которой мы одно время не видим, но как только достигаем её, видим, что это далеко не абсолют. Как в пустыне: нам лишь кажется, что следующий бархан - это абсолют, а на самом-то деле лишь проммежуточная точка.

Я ставлю знак равенства между абсолютом и бесконечностью, ибо ни того, ни другого нельзя достичь, можно лишь приближаться и приближаться.
20.12.2007 в 00:21

Ученик
тогда это не будет абсолютом, а будет какой-то относительной точкой, дальше которой мы одно время не видем, но как только достигаем её, видим, что это далеко не абсолют. Как в пустыне: нам лишь кажется, что следующий бархан - это абсолют, а на самом-то деле лишь проммежуточная точка.
Считай что это мое мнение, да и классная фраза из дурацкого мультика "Бесконечность - это не предел"